Акцентирование внимания учащихся

Не менее полезно в комбинированных заданиях акцентировать внимание учащихся на варьировании используемых в сценическом произведении танцевальных приемов, чтобы еще больше углубить и расширить связь учебной программы со сценической практикой.

И, наконец, после урока, если это необходимо и позволяет время, можно проходить с отдельными учениками наиболее сложные по технике движения и трудные по дыханию сольные вариации.

Таким образом, сценическая практика, опираясь на учебный процесс в виде элементарной подготовки, затем углубляется на репетициях и, наконец, завершается выступлениями учащихся.

Желательно, чтобы всю работу проводил один и тот же преподаватель, это позволит наилучшим образом подготавливать учащихся к сценическим выступлениям.

Для успешною проведения урока необходимо предусматривать (планировать) целый ряд условий. Например, для лучшего наблюдения за учениками рекомендуется раз в неделю переставлять их с боковых станков на средине и наоборот. Это дает возможность устранять те недостатки исполнения, которые не всегда можно заметить, если ученик постоянно занимается па одном и том же месте.

На середине зала учащихся следует размещать в шахматном порядке, чтобы видеть всех в равной мере. Через один или два урока необходимо менять линии. Причем состав каждой линии должен быть по возможности постоянным и подбираться преподавателем независимо от способностей учащихся. Это позволит им чувствовать себя па уроке равноправными членами коллектива и создаст между ними здоровое чувство товарищества.

Делить учащихся по группам на середине зала следует с таким расчетом, чтобы они могли передвигаться по площадке, не мешая Друг другу. Все не занятые выполнением данного задания стоят у правого и левого станков, не облокачиваясь на них. Средний станок должен быть свободен. Эти условия диктуются элементарными правилами проведения занятий.

Крайне важно, чтобы учащиеся, передвигаясь по учебной площадке, сохраняли правильные интервалы. Умение сохранять определенное расстояние между собой необходимо учащимся для их настоящих и будущих сценических выступлений.

Желательно, чтобы уроки классического танца проходили перед зеркалом. Это позволяет учащимся смотреть на себя со стороны. Время от времени занятия перед зеркалом полезно прекращать. Такие периоды улучшают развитие самоконтроля и приближают учащихся к пространственным условиям сцены, где нет зеркала.

Яндекс.Метрика