Использование перечисленных приемов

Пользоваться перечисленными приемами можно в самой различной последовательности, но не увлекаясь их количеством и сложностью за счет плавности движения и четкой фиксации раскрытой ноги на 90°, не говоря уже о правильности положения рук, корпуса и головы.

Battement releve lent выполняется также в больших позах у станка и на середине зала.

Изучается он сначала в сторону лицом к станку на два музыкальных такта в 4/4: ¼ — отвести ногу на носок, ¼ — приподнять ногу на 45°, ¼ — повысить ногу на 90°, ¼ — фиксировать поднятую ногу, ¼ — понизить ногу на 45°, ¼ — опустить погу носком в пол, ¼ — закрыть ногу в исходную позицию, ¼ — выдерживается пауза.

Некоторое время рекомендуется фиксировать каждую составную часть движения, затем выполнять все слитно, тщательно соблюдая непрерывность поднимания и опускания свободной ноги.

Затем можно приступать к изучению battement releve lent вперед, держась за станок одной рукой, и уже выполнять его слитно. Рука перед упражнением поднимается из подготовительного положения через 1-ю позицию во 2-ю. Голова повернута к раскрытой руке. После этого изучается отведение ноги назад, но еще лицом к станку и тоже слитно. Когда все будет хорошо усвоено, данное движение выполняют в сторону и назад, держась за станок одной рукой, затем на середине зала.

Battement releve lent можно выполнять и на один музыкальный такт в 4/4, то есть 2/4 поднимать ногу па 90°, ¼ фиксировать ее, ¼ возвращать в исходную позицию.

Battement releve lent полезно как дополнение вводить в одно учебное задапие с battement developpe. Плавный и слитный характер исполнения каждого из этих движений позволяет хорошо отрабатывать различные приемы выполнения больших поз. Например, в adagio у станка и на середине зала.

Яндекс.Метрика