Изучение battement frappe

Прежде чем приступить к изучению battement frappe, необходимо сначала освоить положение sur le cou-de-pied отдельно, стоя лицом к станку. В таком положении спереди пятка, свод и пальцы свободной ступни плотно охватывают щиколотку опорной ноги над внутренней лодыжкой.

Сзади sur le cou-de-pied выполняется на том же уровне, что и спереди, но над наружной лодыжкой, но ступня пе охватывает щиколотку опорной ноги, а только прикасается к ней пяткой.

Наиболее легко исполняется battement frappe в сторону, с него и следует начинать изучение этого движения.

Упражнение выполняется лицом к станку, в медленном темпе, без каких бы то ни было акцентов, на два музыкальных такта в 2/4. Исходная позиция — V. На два вступительных такта впереди стоящая нога плавно отводится в сторону приемом battement fen-du — это подготовка. Далее на ¼ нога сгибается на cou-de-pied вперед, на ¼ — пауза, на ¼ — нога выпрямляется на носок по II позиции, па ¼ — пауза. Затем то же самое упражнение делается на cou-de-pied назад и повторяется еще раз сначала.

На два заключительных аккорда раскрытая нога ставится назад в V позицию, и все упражнение исполняется с другой ноги.

Выпрямлять и сгибать ногу в этом упражнении следует равномерно, точно придерживаясь направления II позиции. Фиксировать положение sur le cou-de-pied надо плотно, особенно спереди, но без нажима на опорную ногу. Тазобедренная часть тела все время подтянута.

Руки лежат на станке свободно. Корпус прямой и собранный. Плечи раскрыты и опущены. Центр тяжести тела находится точно на опорной ноге. Голова удерживается прямо, взгляд обращен вперед.

Яндекс.Метрика