Новый строй комбинированных заданий

Надо иметь в виду, что учащиеся, переходя в следующий класс к другому педагогу, не сразу привыкают к новому строю комбинированных заданий и поэтому не всегда достаточно хорошо их выполняют.

Но такой период скоро проходит, и учащиеся начинают привыкать к «почерку» нового педагога, то есть к особенностям его манеры и метода составления учебных комбинаций. Чтобы этот период проходил с наименьшей потерей времени, новому педагогу рекомендуется поначалу составлять комбинированные задания попроще, чтобы учащиеся более обстоятельно и быстрее поняли его методику.

Готовить урок к годовым экзаменам в средних и старших классах рекомендуется за несколько дней до начала испытания, чтобы компактно показать весь пройденный курс и чтобы учащиеся, не очень волнуясь, могли показать, как они владеют пройденным материалом. Небесполезно педагогам других классов на экзаменах предлагать учащимся комбинированные задания, чтобы проверить, как они могут справляться с новым для них учебным материалом, читая его как бы с листа. Правда, на сцене неподготовленных выступлений не бывает, но все же окончившие хореографическую школу должны твердо знать псе приемы и умело ими пользоваться, обладать отличным вниманием, хорошей памятью и исключительной «послушностью» своего двигательного аппарата.

Начинающий преподаватель обычно затрудняется самостоятельно составлять комбинированные задания, полностью отвечающие методическим требованиям проведения урока. Такая неуверенность, естественно, возникает у него от недостатка педагогических знаний и опыта. Поэтому в начале надо пользоваться теми комбинированными примерами, которые он выполнял сам в свои школьные годы, разумеется, не в точности, но примерно в том же плане.

Рекомендуется также посещать и записывать уроки опытных и квалифицированных педагогов, пользуясь первое время этим источником в своей практической работе как учебным материалом, но не методическим руководством для проведения урока. Никакой самый совершенный виденный и записанный урок пе может заменить живого творчества педагога, которое заключается не только в способности правильно построить урок, но и главным образом в искусстве умело и целесообразно проводить его и быть при этом предельно требовательным как к учащимся, так и к самому себе.

Яндекс.Метрика