Плавное и равномерное Grand plie

Grand plie следует делать плавно и равномерно. По всем позициям, кроме II, надо приседать до предела вниз, как бы па низкие полупальцы, но не «садиться» на пятки, которые должны отделяться от пола минимально. По II позиции во время приседания пятки не отделяются от пола, а бедренные части ног образуют прямую горизонтальную линию.

Выпрямление ног начинается столь же плавно и равномерно, сразу же после полного приседания, без остановки в самой глубокой точке. Пятки при этом одновременно плотно ставятся па пол. При выпрямлении ног во II позиции данный момент отсутствует.

Как и при выполнении demi-plie, тяжесть тела равномерно распределяется на обе ступни без завала на большой палец или мизинец, строго сохраняется выворотность. Колени, сгибаясь, раскрываются по линии плеч. Тазобедренная часть подтянута, не расслаблена. Руки, корпус и голова действуют так же, как это было описано в Grand plie.

У станка и на середине зала это движение изучается по два раза в каждой позиции, по той же схеме, как и demi-plie . Причем перевод рук входит в каждое Grand plie

В средних и старших классах в Grand plie можно вводить различные перевода рук. Например, во время приседания по V позиции слегка и плавно приоткрывать руки в подготовительном положении до колена и затем при выпрямлении ног столь же плавно вернуть их обратно. Голова выдерживает положение epaulement. Другой пример: во время приседания по V позиции руки выполняют вторую форму port de bras и т. д. в пределах учебной целесообразности.
В первом классе рекомендуется выполнять Grand plie на музыкальный размер в 4/4 плавного и медленного характера: на один такт делается приседание, па один такт — выпрямление ног. В дальнейшем музыкальный размер может быть ¾ и 6/8.

Производственный потенциал компании «Калмэнерго»

Яндекс.Метрика